[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Янв 15 14:01:28 MSK 2006

On Sun, 15 Jan 2006 08:27:42 -0000, "Владимир Николаеви"ч Формин"" wrote:

> [...]
> предпросмотра файлов, ни проигрывателей мультимедиа, ничего нормального!
> Офисные пакеты кривые, словарей тоже нету, вообще полнейший отстой!
> Никому не советую пользоваться SUSE Linux! ALT Linux - это самая лучшая
> операционка, которая когда-либо мне попадалась! Я перепробовал несколько
> дистрибутивов, но по техническим параметрам, стабильности работы, широте
> поставляемого репозитария пакетов в дистрибутиве, удобству работы и
> многим прочим параметрам ALT Linux превосходит и SUSE v9.3, ASP Linux
> 10.0 (Karelia) Express, Mandrake Linux v9.0, SlackWare Linux v10.0,
Sorry,
Тут хотел бы заметить, что на днях для всеобщего тестирования выложен ASP
11бетта
и там есть моменты чему можно было бы поучиться и перенять.
(Конечно есть и недостатки, но они для неискушенных пользователей, которым
нужен только офисный вариант, не видны)