[Comm] pptp(d) скрипт при подключении

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 12 12:56:23 MSK 2006

Прончаков Артем Юрьевич пишет:

> Поднял VPN(pptp) сервер и NAT для доступа в инет юзеров. Есть идея реализовать
> простенький биллинг, просто считать сколько юзер выкачал из инета и при
> достижении лимита, отрубпть ему доступ.
попробуйте поставить freeradius+freenibs. Это биллнговая система на
осмнвое радиус-плугина. В Вашем случае самое-то.. так как без проблем
вяжется с pptp. В сизифе у нас ест ьпакет,но он разломан по части
freenibs. Я для сбя всё это дело починил и оно работает.. теперь
вспоминаю что и как чинил и заворачиваю в пакет..попутно обновив freradius

--
   np: silence