[Comm] pptp(d) скрипт при подключении

Прончаков Артем Юрьевич =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 12 13:24:35 MSK 2006

В сообщении от Четверг 12 Январь 2006 17:56 Anton Gorlov написал(a):
> попробуйте поставить freeradius+freenibs. Это биллнговая система на
> осмнвое радиус-плугина. В Вашем случае самое-то.. так как без проблем
> вяжется с pptp. В сизифе у нас ест ьпакет,но он разломан по части
> freenibs. Я для сбя всё это дело починил и оно работает.. теперь
> вспоминаю что и как чинил и заворачиваю в пакет..попутно обновив freradius
Слышал про nibs, очень неплохие отзывы о ней. Но хотелось бы все-таки самому
сделать... Я конечно понимаю что это изобретание колеса, но все же... Как
говорится "своя рубашка ближе к телу".
Если уже совсем зайду в тупик, то конечно воспользуюсь вашей рекомендацией.

P.S.
  Кстати, про радиус-то я забыл. Спасибо что напимнили.