[Comm] Необходим ли swap раздел?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 11 17:59:40 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

>Слав, а куда будет писаться виртуальная память? По идее нужно. Я у себя, на
>рабочей станции с 1Гб ОЗУ, посмотрел сколько занято в свопе (2 Гб) - 1%. Хотя
>запущено куча чего, жрущего память. На эту тему можно много говорить, но я
>считаю что нужно, хотя бы на всякий случай ... ;)

На всякий случай тогда может и этого не хватить. Волнует вопрос в
частности, сам факт отсутствия свопа. Допустимо ли его не иметь вообще?
Не завязано ли на него что-то типа
udev или shmfs в скриптах?

Дубровский Вячеслав.