[Comm] Необходим ли swap раздел?

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Янв 11 18:09:21 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 17:59 Slava Dubrovskiy написал(a):
> На всякий случай тогда может и этого не хватить.
Для *nix'ов есть правило, установленое эмперически, за более чем
двадцатилетнию историю использования юникс подобных ОС:  размер свопа = двум
размерам ОЗУ, не меньше и не больше.
> Волнует вопрос в частности, сам факт отсутствия свопа. Допустимо ли его не
иметь вообще? Не завязано ли на него что-то типа udev или shmfs в скриптах?
Во всех книгах по юниксу сказано, что своп нужен, он обязателен, даже если
прктически свободен, ибо такого строение юникса. Единственная юникс подобная
система неиспользующая своп (покрайнеймере, когда я ей пользовался) это ОС РВ
qnx.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)