[Comm] Необходим ли swap раздел?

Ср Янв 11 17:11:49 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 17:01 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Здравствуйте.
Привет ... ;)
> Переносил систему с одного винта на другой и забыл сделать swap. Так ли
> он необходим? На машине стоит 1Гиг памяти и она используется как роутер,
> веб, почтовый сервер и т.д.
Слав, а куда будет писаться виртуальная память? По идее нужно. Я у себя, на
рабочей станции с 1Гб ОЗУ, посмотрел сколько занято в свопе (2 Гб) - 1%. Хотя
запущено куча чего, жрущего память. На эту тему можно много говорить, но я
считаю что нужно, хотя бы на всякий случай ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)