[Comm](JT) подключение мобильного телефона через шнурок usb-serial (Compact 3.0)

Anatoly Romashkin =?iso-8859-1?q?alm_=CE=C1_n-chelny=2Eru?=
Пт Фев 24 23:33:27 MSK 2006

On Fri, 24 Feb 2006 19:23:15 +0300
"Kaydannik Axel" <bubuin на gmail.com> wrote:

> Вот она - стандартная проблема 90% всех опенсорсных проэктов как и
> самого линукса в целом.
>
> НЕЗАКОНЧЕННОСТЬ ПРОЕКТОВ. Их логическая незавершенность порой просто
> убивает. Хочешь что бы работало - берем в руки напилльник и лезем в
> сурсы, огдновременно ища по сети спецификации на мобильник.
>
> Неделю любви с модемом на IBM integrated 56k (винмодем на Notebook
> ThinkPad R50e) заставили меня незамедлительно вернуться на Майкрософт.
> Ибо единственный драйвер подходящий для этого модема - ПЛАТНЫЙ.
>
> Все. Устал. Теперь линукс - Just For Fun.
> [...]
лично мое мнение: RPM-based линукс RPM-based линуксу большая рознь =)
такое многообразие дистрибутивов порождено тем, что разные майнтейнеры
используют разные опции при  "./configure" и случается браться за
напильник. конкретно ALT под напильник малопригоден, либо у меня не
хватило таланта найти такой напильник.
После того, как я столкнулся c тем, что ALC3.0 не дружит с
моей материнкой P5GD1 от ASUS, ушел на генту, где _все_ делается ручками
из сорцов, т.е. там я сам себе майнтейнер "своего" дистрибутива.
Прелесть gentoo в том, что заставляет читать документацию. =)
Проблем с ASUS-ом пока не встретил, и уже стал сомневаться, а нужен ли
мне ALM3.1, подружится ли он с ASUS ?

__
Anatoly Romashkin
Nab.Chelny ALTLinux maillist