Re: [Comm] подключение мобильного телефона через шнурок usb-serial (Compact 3.0)

Kaydannik Axel =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 24 19:23:15 MSK 2006

Вот она - стандартная проблема 90% всех опенсорсных проэктов как и
самого линукса в целом.

НЕЗАКОНЧЕННОСТЬ ПРОЕКТОВ. Их логическая незавершенность порой просто
убивает. Хочешь что бы работало - берем в руки напилльник и лезем в
сурсы, огдновременно ища по сети спецификации на мобильник.

Неделю любви с модемом на IBM integrated 56k (винмодем на Notebook
ThinkPad R50e) заставили меня незамедлительно вернуться на Майкрософт.
Ибо единственный драйвер подходящий для этого модема - ПЛАТНЫЙ.

Все. Устал. Теперь линукс - Just For Fun.
Простите господа за оффтоп, уверен многим не понравилось - но просто
наболело и вырвалось