[Comm](JT) подключение мобильного телефона через шнурок usb-serial (Compact 3.0)

Пт Фев 24 23:45:08 MSK 2006

> лично мое мнение: RPM-based линукс RPM-based линуксу большая рознь =)

Я прошу прощения, но я писал сюда не для того, чтобы начинался спор "о
вечном" - речь, напомню, шла о подключении мобильника к компу (под Compact
3.0) и о программах, облегчающий процесс обмена информацией с
мобильником.. И не Compact 3.0 тому виной, что программы немного не такие,
какие они есть..
Если кто хочет высказываться по поводу программ для коммуникации с
мобильным телефоном - милости прошу сюда, в этот тред.. Все остальные
(даже если они тысячу раз правы) - в курилку, или talk-room..
Очень прошу..

--
С уважением, Владимир Гусев