[Comm] подключение мобильного телефона через шнурок usb-serial (Compact 3.0)

Пт Фев 24 18:31:34 MSK 2006

> Нет, это значит, что в группу не входит ни один пользователь...

Ясно... теперь вот разбираюсь в ворохе программ.. Из всех корректно
распознают телефон только две - kmobiletools и tsemgr. Kandy что-то не
может разобраться с файликом из /var/lock/serial, wammu находит телефон,
но при нажатии connect через какое-то время пишет Connected, но
содержимого телефона не показывает вовсе.. tsemgr импортирует смски, но
виснет на телеф. книге, kmobiletools импортирует телеф. книгу, но что-то
молчит на импорте смсок.. И tsemgr и kmobiletools не распознают русские
символы - первый вообще их не показывает, второй - показывает в виде
вопросит. знаков..
Кодировок в kmobiletools всего 4, среди них 8859-1, ASCII, GSM и UCS2..
В tsemgr вообще не нашел настроек с кодировкой..

Какую нормальную программу посоветуете?

--
С уважением, Владимир Гусев