[Comm] /dev/fd0u144

Вячеслав Вячеслав
Пт Фев 24 12:09:16 MSK 2006

В Срд, 22/02/2006 в 08:03 +0300, Alexandr A. Alexandrov пишет:
> Доброго времени суток!

> Linux не подходит для декстопного использования нормальными людьми (ну
> разве  что  в  ряде  ограниченных  случаев) - с такими иллюзиями лучше
> расстаться чем раньше, тем лучше - если они были. :-)
>
> Думаю,   что   это  "родовая  травма",  то  есть  следствия  идеологии
> организации системы.
Это родовая травма писателей udev-ов, hotplug-ов и пр. submount-ов. А
также разгильдяйство дистрибутиводелателей разваливающих базу.

Почему у меня все работало как часы до тех пор, пока я не обновил сизиф
от 9 ноября 2005 г. с ядром 2.4.26 до вчерашнего? Писал и читал
дискеты/CD/DVD без проблем. А теперь нет устройств cdrom и fd0 (udev
стирает). Права на dvb и v4l устройства заботливо выставляет root:root
700.  Стартует по пол-часа из-за hotplug, а если его выключить, то все
вручную в modules.conf прописывать приходится, тратя кучу времени на
выяснения что именно надо, и т.п. Консоль сломана так, что имен
каталогов прочесть нельзя. Бродить вслепую приходится. ОО разучился темы
GTK использовать. Никаких средств графической настройки вообще не
осталось. Даже ntsysv пропал.

> Впрочем, это пустой флейм. :-)
Не совсем. Вопрос о качестве дистрибутива ALTLinux в целом. MDK-RE меня
очень радовал. M2.4 был не без глюков, но работал, а выпущенный
последним Compact 3.0 - что-то страшное. Я пытался его использовать для
установки Сизифа с нуля, так у него даже инсталлятор не запустился.
Segmentation fault на x11createconfig (карта Ti4200).

Сизиф летит под гору, камень догоняет. Скоро пришлепнет.

Блин.