[Comm] /dev/fd0u144

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Фев 24 13:29:17 MSK 2006

On Fri, Feb 24, 2006 at 12:09:16PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Почему у меня все работало как часы до тех пор, пока я не обновил сизиф
> от 9 ноября 2005 г. с ядром 2.4.26 до вчерашнего? Писал и читал
> дискеты/CD/DVD без проблем. А теперь нет устройств cdrom и fd0 (udev
> стирает). Права на dvb и v4l устройства заботливо выставляет root:root

Если Вы обновляетесь до сизифа, то наверное делаете это сознательно, и
знаете что это такое. И наверное, почитали wiki.sisyphus.ru.

> 700. Стартует по пол-часа из-за hotplug, а если его выключить, то все
> вручную в modules.conf прописывать приходится, тратя кучу времени на

В сизифе hotplug работает с 2.6 ядром, для 2.4 где-то оставляли работающий
hotplug. Думаю это можно найти, при желании.

Вы что-то определенно путаете.

--
    Alex Yustasov