[Comm] /dev/fd0u144

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Ср Фев 22 08:03:13 MSK 2006

Доброго времени суток!

Wednesday, February 22, 2006, 1:06:24 AM, вы писали:

ВГ> Чем дальше, тем я все больше удивляюсь - неужели никогда в linux не будет
ВГ> беспроблемной работы с floppy, cdrom и т.д. для любого пользователя компа?

Linux не подходит для декстопного использования нормальными людьми (ну
разве  что  в  ряде  ограниченных  случаев) - с такими иллюзиями лучше
расстаться чем раньше, тем лучше - если они были. :-)

Думаю,   что   это  "родовая  травма",  то  есть  следствия  идеологии
организации системы. Впрочем, это пустой флейм. :-)

 Александр

Девиз дня: Смотрю на Вас.. и водки не хватает...