[Comm] Re: IceWM и проблемы настройки клавиатуры.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Фев 8 16:06:40 MSK 2006

В сообщении от 8 февраля 2006 15:59 nezhil написал(a):
> Нет.  У  меня  ALT  Master  2.4.  Хотел бы
> установить   себе   ALT  Compact  3.0,  но
> вот  проблема  в  том,  что  в Украине его
> нигде   нет   поблизости Ивано-Франковской
> области (ни одного магазина), а заказывать
> далеко  -  очень  дорого. Я бы без проблем
> мог  бы скачать себе ISO ALT Compact'а 3.0
> (образ  DVD),  благо  компьютер  новейший,
> мощный, с DVD-RW DoubleLayer, но вот нигде
> не   скачать  такого  ISO  -  его  нету  в
> природе.
Если вы способны скачать iso dvd, а это гигабайты, том может быть Вам пойти по
такому пути: скачать Compact-3.0-rc10, установить его, а потом подключившись
к ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0/ i586 classic и
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/3.0/ i586 backports
сделать apt-get update && apt-get dist-upgrade -y ? Или попробовать обновить
АМ24 до ALC3.0?

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)