Re: [Comm] Re: IceWM и проблемы настройки клавиатуры.

nezhil =?iso-8859-1?q?nezhil_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 8 15:59:22 MSK 2006

>если это 3.0 - то поставьте
>alterator-xkb.
Нет.  У  меня  ALT  Master  2.4.  Хотел бы
установить   себе   ALT  Compact  3.0,  но
вот  проблема  в  том,  что  в Украине его
нигде   нет   поблизости Ивано-Франковской
области (ни одного магазина), а заказывать
далеко  -  очень  дорого. Я бы без проблем
мог  бы скачать себе ISO ALT Compact'а 3.0
(образ  DVD),  благо  компьютер  новейший,
мощный, с DVD-RW DoubleLayer, но вот нигде
не   скачать  такого  ISO  -  его  нету  в
природе.
>Редактирует   общесистемные  и  локальные >перключалки для раскладок.
А  его  можно  выкачать где-то и поставить
под ALT Master?
>А редактор привязок клавиш в icewm есть..
>называется vim или mcedit или emacs. Кому >как удобнее. Формат конфигурационного
>файла настолько прост, что делать к нему
>графическую оболочку считаю не нужным.
Скажите  хоть  название  конфигурационного
файла  и  где его искать. Также интересно,
чем собственно переключаются раскладки?