Re: [Comm] Re: IceWM и проблемы настройки клавиатуры.

nezhil =?iso-8859-1?q?nezhil_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 8 16:50:21 MSK 2006

>Если вы способны скачать iso dvd, а это
>гигабайты,  том может быть Вам пойти по
>такому  пути: скачать Compact-3.0-rc10,
>установить  его,  а потом подключившись
>к            ftp://ftp.altlinux.ru/pub/
>distributions/ALTLinux/3.0/        i586
>classic   и  ftp://ftp.altlinux.ru/pub/
>  distributions/ALTLinux/backports/3.0/
>i586  backports  сделать apt-get update
>&&  apt-get  dist-upgrade  -y?      Или
>попробовать  обновить  АМ24  до ALC3.0?
Не  пойдёт! Админ моего провайдера - мой
друг,  так  он  меня уже не раз выручал,
когда  мне  надо  было  гигабайты файлов
скачивать,   вот   ему   и  не  было  бы
проблематично   скачать   для   меня   и
семигиговый   ISO   ALT   Compact   3.0.
Подскажите,   где    эту   огромную  ISO
скачать, или же хотя бы тот же ISO образ
rc? Заранее благодарю.