[Comm] Re: IceWM и проблемы настройки клавиатуры.

Ср Фев 8 14:00:34 MSK 2006

On Tue, 07 Feb 2006 19:44:46 +0300, nezhil wrote:

> Здраствуйте!
> Сегодня поставил себе ALT Linux и как
> оконный менеджер установил себе IceWM
> (раньше  пользовался  исключительно  GNOME
> и/или KDE). Но вот настоящей  проблемой
> оказалось настроить клавиатуру. Здесь
> нет столь удобного  настройщика
> gnome-keyboard-properties, и также не обнаружил
> файла  .xkbrc (именно о нём я прочитал по man
> xxkb). Короче, поставил себе    посредством
>  synaptic   gnome-control-center   и   запустил
> gnome-keyboard-properties,  и  с  помощью  него
> настроил  клавиатуру (добавил
> украинский  и  греческий  языки,  включил
> [...]

если это 3.0 - то поставьте alterator-xkb.
Редактирует общесистемные и локальные перключалки для раскладок.

А редактор привязок клавиш в icewm есть..
называется vim или mcedit или emacs. Кому как
удобнее. Формат конфигурационного файла
настолько прост, что делать к нему графическую оболочку считаю не нужным.

Rgds,
Rider