[Comm] Трабл в оконных средах

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Фев 8 10:18:38 MSK 2006

"K. A. Bylym" <krm-tiens на mail.ru> writes:

> Еще раз прошу прощения за "надоедливость", но неужели _никто_ не знает
> механизм регистрации тем иконок в АЛМ?

Как всегда: кому надо, тот не знает, кому не надо, тот забыл. Видимо здесь
никому такое не нужно.

> ЗЫ. Если бы дело касалось только меня, вопроса бы и не возникло. Но
> компьютером пользуются еще дво ребенка (4 и 12 лет) и жена.

Рискну показаться грубоватым, но может быть вы как человек у которого
такого вопроса не возникает (не пользующийся $#@!-ей, которая прячет свой
настройки от "глупого" пользователя), внушите пользователям использовать
что-то нормальное. Или сами настройте им это что-то (и лишите права ломать
настройки).