[Comm] Трабл в оконных средах

Вт Фев 14 22:53:27 MSK 2006

>Как всегда: кому надо, тот не знает, кому не надо, тот забыл. Видимо
>здесь никому такое не нужно.
>Рискну показаться грубоватым, но может быть вы как человек у которого
>такого вопроса не возникает (не пользующийся $#@!-ей, которая прячет
>свой настройки от "глупого" пользователя), внушите пользователям
>использовать что-то нормальное. Или сами настройте им это что-то (и
>лишите права ломать настройки).

Я с иконками (в КДЕ) поступаю просто - качаю понравившуюся тему иконок
с kde-look.org и распаковываю в /usr/share/icons, далее открываю (под
юзером) центр настройки КДЕ и в пункте Внешний вид-Пиктограммы тема
иконок автоматически появляется (если права доступа нормальные), я ее и
выбираю там по умолчанию... Это в случае КДЕ..

Владимир Гусев