[Comm] Трабл в оконных средах

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 8 09:21:55 MSK 2006

Еще раз прошу прощения за "надоедливость", но неужели _никто_ не знает
механизм регистрации тем иконок в АЛМ?

>Date: Mon, 06 Feb 2006 10:37:38 +0200
>From: "K. A. Bylym" <krm-tiens на mail.ru>
>Subject: [Comm] Трабл в оконных средах
>To: community на lists.altlinux.org
>
>Доброго времени суток достопочтенному сообществу.
>Прошу прощения за некоторую "ламерность" вопроса. Но вот пришел трабл и
>поставил в тупик.
>Дома на АЛМ2.4 (без аптейта/сизифа/бэкпорта) одновременно слетели
>системное время, иконы (в КДЕ и ГНОМЕ) и, может, что еще. Не проверял.
>Со временем справился  ;)  А вот с темами.. В центре настройки КДЕ
> [...]
ЗЫ. Если бы дело касалось только меня, вопроса бы и не возникло. Но
компьютером пользуются еще дво ребенка (4 и 12 лет) и жена.