[Comm] Терминал к Windows Terminal Server 2003

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Пн Фев 6 14:48:22 MSK 2006

Алексей Шенцев пишет:
> Чё т не понял в чё тогда кривизна? У меня как раз то именно так. Иногда бывают
> не понятки в где переключилась клава, в виндах или в лине. Но это я списываю
> на винды, в ней самой клава часто глюкаво переключается ... ;)
У меня если в линуксе русская раскладка включена, а в винде англ. (или наоборот)
то "," и "." пишутся "б" и "ю" соответственно.
В общем путаются раскладки напрочь.
Если засинхронизить раскладки (сделать и там и там одинаково), то всё ок, пока
не собьётся..

Шишков Евгений (evgen на tulanews.ru)