[Comm] Терминал к Windows Terminal Server 2003

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Фев 6 14:26:28 MSK 2006

В сообщении от 6 февраля 2006 13:45 Шишков Евгений Витальевич написал(a):
> Кривизна выползает когда переключение раскладки в линухе и в винде
> совпадают. В моём случае Ctrl+Shift
Чё т не понял в чё тогда кривизна? У меня как раз то именно так. Иногда бывают
не понятки в где переключилась клава, в виндах или в лине. Но это я списываю
на винды, в ней самой клава часто глюкаво переключается ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)