[Comm] Терминал к Windows Terminal Server 2003

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Фев 6 15:45:31 MSK 2006

В сообщении от 6 февраля 2006 14:48 Шишков Евгений Витальевич написал(a):
> У меня если в линуксе русская раскладка включена, а в винде англ. (или
> наоборот) то "," и "." пишутся "б" и "ю" соответственно.
> В общем путаются раскладки напрочь.
> Если засинхронизить раскладки (сделать и там и там одинаково), то всё ок,
> пока не собьётся..
То же самое, так что это пока только единственная "кривизна" rdesktop
замеченная мной. И при этом очень терпимая, практически не замечаемая ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)