[Comm] ALT Linux в локальной корпоративной сети ... как сделать незаметно для админа?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Фев 6 12:35:06 MSK 2006

Максим Пилипчук wrote:

> Мой Linux "поднял домен" который был автоматически замечен админами, которые естественно подняли тревогу. Отмазаться удалось. Но желание осталось.

не домен а рабочую группу, и не только админом, а любым имеющим глаза ;)

> [...]
>
> А можно настроить доступ к локальной сетке так, чтобы моя машина вела себя тихо и не отличалась от рядовых win-машин? Просто подключилась бы к сети, хлебала бы потихоньку интернет, да не выпендривалась. Т.е. не задействовала лишних сервисов и демонов, которые могли бы засечь админы. У меня такой вариант как раз и был раньше, на одном дистрибутиве я сидел в коропративной сетке без вопросов со стороны админов в течение нескольких недель. Только по причине своего зачаточного знания Linux я врядли воспроизведу установки на ALT Linux 2.4 Master, который стоит у меня в данный момент. Установка Альта происходила по полной программе (т.е. я включил в систему все, что только можно, в этом наверное и затык).

/etc/samba/smb.conf:
  workgroup = "имя вашей рабочей группы"
  security = share (это чтобы сидеть "тихо")

ну service smb restart после всего этого.

если желание останется, то можно включить машину в имеющийся домен и
раздавать доступ к ресурсам пользователям из домена.

--
У каждого в башке свои тараканы...