[Comm] ALT Linux в локальной корпоративной сети ... как сделать незаметно для админа?

Максим Пилипчук =?iso-8859-1?q?copywriter_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 6 12:19:34 MSK 2006

Предыстория кратко:

Всегда хочется при наличии на работе хорошего коннекта воспользоваться достижениями прогресса в личных целях.
Сложности подключиться к локальной корпоративной сети не было никакой, ALT Linux подцепил сеточку и пошла пруха, только недолго - звонок админа нарушил идиллию:)
Мой Linux "поднял домен" который был автоматически замечен админами, которые естественно подняли тревогу. Отмазаться удалось. Но желание осталось.

Вопрос:

А можно настроить доступ к локальной сетке так, чтобы моя машина вела себя тихо и не отличалась от рядовых win-машин? Просто подключилась бы к сети, хлебала бы потихоньку интернет, да не выпендривалась. Т.е. не задействовала лишних сервисов и демонов, которые могли бы засечь админы. У меня такой вариант как раз и был раньше, на одном дистрибутиве я сидел в коропративной сетке без вопросов со стороны админов в течение нескольких недель. Только по причине своего зачаточного знания Linux я врядли воспроизведу установки на ALT Linux 2.4 Master, который стоит у меня в данный момент. Установка Альта происходила по полной программе (т.е. я включил в систему все, что только можно, в этом наверное и затык).

Понимаю, что вопрос емкий, может кто поделится ссылкой на обсуждение данного вопроса?
Буду признателен.