Re[2]: [Comm] ALT Linux в локальной корпоративной сети ... как сделать незаметно для админа?

Пн Фев 6 12:54:40 MSK 2006

Hello Genix,

G> не домен а рабочую группу, и не только админом, а любым имеющим глаза ;)

В иной виндузячьей сетке можно и управление доменом "САМБой"
перехватить невзначай. Были пре-цен-ден-ты. (Мне как-то дали розетку,
имя и пароль, я подключил ноутбук, скачал десяток файлов и ушел. А они
потом два дня сеть поднимали ;/ ).

--
-- Maksim