[Comm] Чертёжная программа

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Пт Фев 3 18:28:02 MSK 2006

On Птн, 2006-02-03 at 06:39 -0800, Denis G. Samsonenko wrote:
> В какой области науки?

Физика.

> Я могу сказать за химию. По опыту трех мест,
> где я бывал (наш институт в Новосибирске, институт в Варшаве,
> университет в Южной Корее), везде на 100% используются Word,
> PowerPoint & Exel. Практически все научные журналы принимают статьи в
> doc.

У издательств есть интернет странички? Может приведёте? Опять же, чтобы
не оставаться голословным.

> Я не знаю ни одного химика, кто бы использовал что-то отличное от
> ворда для этого.

Может химики так и делают, но могу сказать, что в физики word это не
удобно. Если уж не заграницу равняться, то ... В Испании в Саламанке
есть университет... В лабе где я работал не было ни одного компа с
windows, а люди не знали что такое word. И отлично живут. :) Собсвенно,
после поездки туда, я вдруг понял, насколько windows бывает не удобен...
Но это другая песня, хотя таже дурацкая философия.

Peter.