[Comm] Чертёжная программа

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Фев 6 18:02:07 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 15:10:10 -0000, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> [...]
Сюда надо добавить ещё и ChemDraw Office (через OLE позволяет вставлять
в Word химические структуры)

В отечественных редакциях химических журналов (Россия, Украина),
действительно
принимают статьи в том числе и в doc-файлах, наверное считают их наиболее
часто
встречающимся видом в компьютерах химиков :).
А вот в архивах наших и зарубежных статей, книг, doc-файлов не встретишь -
там только pdf и djvu файлы.
У меня тайное предчуствие, что их появление связано точно не с MS Word.

> Могу добавить за Институт физики в Киеве. Я знаю здесь отдельные
> примеры работы с теховскими документами. Что при этом говорят в
> слух, воспроизводить не буду. 90% всех текстов в Ворде. Украинский
> ВАК требует всё в МСО. Дальнейшее наверно объяснять не нужно?
> Опыт общения с тайваньцами тот же. Только МСО.
> А вообще, это уже глубокий офтоп. Прошу перенести дальнейшее
> обсуждение куда-то в другое место.

Sorry,
кто-нибудь знает как можно руссифицировать LaTeX?
а то русский текст не отображается в dvi файлах.