Re[2]: [Comm] Чертёжная программа

Беляев В.Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 3 14:17:19 MSK 2006

Hello Gleb,

Friday, February 3, 2006, 2:57:13 PM, you wrote:

GK> ау, проснись. 99.99 % научных работников, делают тексты исключительно в ворде.
GK> Насыщенные формулами и графиками. В часности и потому, что 99.9 % процентов
GK> типографий и издательств, принимают исключительно ворд.

Чушь какая! Приличные издательства ворд терпеть не могут.
Это я говорю как человек, 5 лет проработавший в
издательстве/типографии.

--
Best regards,
 Беляев                            mailto:w_n_b на mail.ru