[Comm] Чертёжная программа

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 3 18:10:10 MSK 2006

Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!
>
> 2006/2/3, Peter Volkov:

> В какой области науки?  Я могу сказать за химию. По опыту трех мест,
> где я бывал (наш институт в Новосибирске, институт в Варшаве,
> университет в Южной Корее), везде на 100% используются Word,
> PowerPoint & Exel. Практически все научные журналы принимают статьи в
> doc. Я не знаю ни одного химика, кто бы использовал что-то отличное от
> ворда для этого.
>
> --
> Всего доброго,
>
> Денис.
Могу добавить за Институт физики в Киеве. Я знаю здесь отдельные
примеры работы с теховскими документами. Что при этом говорят в
слух, воспроизводить не буду. 90% всех текстов в Ворде. Украинский
ВАК требует всё в МСО. Дальнейшее наверно объяснять не нужно?
Опыт общения с тайваньцами тот же. Только МСО.
А вообще, это уже глубокий офтоп. Прошу перенести дальнейшее
обсуждение куда-то в другое место.
--
Rgrds,
Andriy