Re: [Comm] Чертёжная программа

Пт Фев 3 17:39:15 MSK 2006

Привет!

2006/2/3, Peter Volkov:
> :) Где вы это видели? Есть конечно великие учёные, которые просто не
> способны освоить tex. ;) Но благо таких не много... Вот обычные люди,
> чтобы не заморачиваться в науке используют исключительно tex.
> Враки. Просто даже удивительно, откуда у вас такие цифры? Может чтобы не
> оставаться голословным статистику приведёте? Если конечно сможете...

В какой области науки?  Я могу сказать за химию. По опыту трех мест,
где я бывал (наш институт в Новосибирске, институт в Варшаве,
университет в Южной Корее), везде на 100% используются Word,
PowerPoint & Exel. Практически все научные журналы принимают статьи в
doc. Я не знаю ни одного химика, кто бы использовал что-то отличное от
ворда для этого.

--
Всего доброго,

Денис.