[Comm] Чертёжная программа

Пт Фев 3 19:04:04 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 17:10:10 +0200
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Могу добавить за Институт физики в Киеве. Я знаю здесь
> отдельные примеры работы с теховскими документами. Что при
> этом говорят в слух, воспроизводить не буду. 90% всех текстов
> в Ворде. Украинский ВАК требует всё в МСО. Дальнейшее наверно
> объяснять не нужно? Опыт общения с тайваньцами тот же. Только
> МСО. А вообще, это уже глубокий офтоп. Прошу перенести
> дальнейшее обсуждение куда-то в другое место.

Тут и обсуждать нечего. Ценным, как всегда, является мнение
специалистов. Громадную библиография можно собрать в Google по
имени зав. редакцией издательства "МИР" Ирины Анатольевны
Маховой (там найдёте и уже прозвучавшие ссылки). Руководимая ею
редакция работает только в Линукс и только с ТЕХ. Это с её слов.
Она очень живой и энергичный человек. Максим Отставнов
подтвердит :-). Вместе слушали её сообщение на одном из форумов.

PS: А _за_ не звучит. Даже в шутку. Ухо режет.

С.С.Скулаченко