[Comm] Чертёжная программа

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Пт Фев 3 13:44:38 MSK 2006

Вообще-то, вроде не технические вопросы обсуждают в smoke-room на .

On Птн, 2006-02-03 at 15:57 +0600, Gleb Kulikov wrote:
> ау, проснись. 99.99 % научных работников, делают тексты исключительно
> в ворде.

:) Где вы это видели? Есть конечно великие учёные, которые просто не
способны освоить tex. ;) Но благо таких не много... Вот обычные люди,
чтобы не заморачиваться в науке используют исключительно tex.

> Насыщенные формулами и графиками. В часности и потому, что 99.9 %
> процентов типографий и издательств, принимают исключительно ворд.

Враки. Просто даже удивительно, откуда у вас такие цифры? Может чтобы не
оставаться голословным статистику приведёте? Если конечно сможете...

Любое, боле-менее большое издательство, умеет запросто обращаться с
tex-ом. Им приходится использовать word, но далеко не все этому рады.
Между прочим, знаете, такое небольшое сообщество, которое создало
ams? ;) Или есть ещё класс revtex4. Зачем он? А? :)

Я вот только одно издательство знаю, которое принимает *только* в word'e
и то находится в Москве и является пережитком...

Peter.