[Comm] Чертёжная программа

Пт Фев 3 13:36:09 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 00:44:28 +0700
Терешков Евгений wrote:

> Давно сижу на емаксе и зачастую
> ловлю себя на мысли, что не знаю какие клавиши жать и как
> сделать то что хочу - просто делаю это.

Вот это Вы очень правильно заметили. Когда просишь о помощи, то
получаешь стандартный ответ: "Ну это же совсем просто! Я давно
это сделал, правда, не помню, как". На этом полезные советы и
заканчиваются.
На мой взгляд, освоить этот пакет только из любопытства
невозможно. Нужна более мощная побудительная сила. А если её
нет...

С.С.Скулаченко