[Comm] Чертёжная программа

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Фев 2 20:44:28 MSK 2006

Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> writes:

> освоение емакса -- та ещё песня.

Это не песня - это ария нордической валькирий Вагнера (под которую пишу это
письмо) 8-)

Человек же написал: если знаком с LaTeX, а слово "особенно" наверно случайно
вырвалось :-).

Вообще сложность емакса слишком переоценивают, я так думаю. Почему мне
нравится емакс (и по той же причине отчасти mozilla/gecco/XUL) - унификация
и повторное использование всего что можно. Давно сижу на емаксе и зачастую
ловлю себя на мысли, что не знаю какие клавиши жать и как сделать то что
хочу - просто делаю это. Такая вот схожесть мыслей у авторов/пользователей
емаксовых пакетов. Мне очень нравится. Аналогичный потенциал вижу и в
продуктах на движке XUL (сейчас практически не использованный в реальных
приложениях).

P.S.: вот и на работе я уже пересел на gnus (с Thunderbird кстати). Только
браузера нормального и педалей не хватает :-)