[Comm] Чертёжная программа

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Фев 3 13:56:59 MSK 2006

"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> writes:

> Вот это Вы очень правильно заметили. Когда просишь о помощи, то
> получаешь стандартный ответ: "Ну это же совсем просто! Я давно
> это сделал, правда, не помню, как". На этом полезные советы и
> заканчиваются.

Вы не так меня поняли. Я ловлю себя на том, что использую емаксовые
программы (ведь это операционка) не читая/мало читая документацию и хелп.
Просто использую. DWIM такой :-) И это замечательно! А тот пример, который
вы привели говорит либо о отвечающем, либо о высоком качестве программы
(серьёзно: сделал раз DWIM и забыл. Если понадобится, снова DWIM).

> На мой взгляд, освоить этот пакет только из любопытства
> невозможно. Нужна более мощная побудительная сила. А если её
> нет...

ИМХО, возможно. Пример: (скромно) я. Сначала, как переползал, просто нужен
был редактор. А потом понеслась.

P.S.: ждём Emacs22.