[Comm] Чертёжная программа

Чт Фев 2 01:53:49 MSK 2006

On Wednesday 01 February 2006 06:35, Evgenii Terechkov wrote:
> Vitaly Lipatov писал:
> Беда в том, что я этот шаблон только мельком посмотрел много
> ПОСЛЕ того как смотрел/пытался использовали LyX. Смотрю состав
Да ничего, не беда это.

> rpm-ки, оглядываю включённый eps (вроде бы) файл, решаю что в
> него текст не вставишь и это просто "подложка". Там поля можно
> макросами какими заполнять (в т.ч. и вручную)? Не увидел.
Да, значения полей берутся из абзацев, отмеченных определённым
стилем.

> Проглядел что-ли?
Да, не посмотрели на образцы наверное.

> Можно налезать на рамку :-)
Это не запрещается, но по возможности конечно рисунок будет по
середине между граничных полей.

> В том то и дело, что я не "идеологически выдержано" класс
> писал, а хакал. Т.к. надо было вчера (как обычно).
Ну понятно. Жаль, что этой энергии уже нет после сдачи, и класс
ГОСТ достаточно давно не развивается.

> Да вроде ничего необычного: всё по стандартам и возможность
> настройть по месту. Просто на том момент я почему-то в сети
> ничего подходящего не нашел. Я пытаюсь узнать в данном треде
> чем это нормально делается (жива слабая надежда на то, что
> есть такое средство).
Увы, ничего лучше и не забытое я пока не видел.
Хотя идея отделить оформление в отдельный класс latex ещё не
воплощена толком (сейчас это неотделимо от LyX, а зря).

> В общем Виталий, вы вдохновляете меня снова, и гораздо
> внимательней, присмотреться к вышеуказанным пакетам.
Если вам действительно нужно такое средство, то всегда есть
возможность улучшить имеющиеся наработки.

> P.S.: Виталий, не приведёте ли вы, если знаете, ссылки на
> реальные документы, сделанные в этих пакетах? Как средней, так
> и высокой сложности. Оценить возможности/свою криворукость так
> сказать.
Несколько примеров есть на
http://etersoft.ru/content/view/63/63/
А так - реальные документы опубликовать не имею возможности.

--
Lav
Виталий Липатов