[Comm] Чертёжная программа

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Фев 2 04:15:45 MSK 2006

Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> writes:

> Да ничего, не беда это.

Беда в отсутствии достаточного количества времени.

> Ну понятно. Жаль, что этой энергии уже нет после сдачи, и класс
> ГОСТ достаточно давно не развивается.
> Увы, ничего лучше и не забытое я пока не видел.
> Хотя идея отделить оформление в отдельный класс latex ещё не
> воплощена толком (сейчас это неотделимо от LyX, а зря).

Вот так всегда: где нужно (почти) ничего нет или оно заброшено :-(

> Если вам действительно нужно такое средство, то всегда есть
> возможность улучшить имеющиеся наработки.

Это надо заранее делать по принципу "что я ещё мог бы хотеть". Когда "надо
вчера" - не до того уж.

> Несколько примеров есть на
> http://etersoft.ru/content/view/63/63/
> А так - реальные документы опубликовать не имею возможности.

Примеров что-то не увидел. Увидел две статьи (одна с критикой, другая по
собственно СПД), но их содержание я и так знал. Сотрудникам etersoft
хорошо: они используют ликс планомерно и систематично, попутя дорабатывая и
их много (>1). Отдельным людям здесь сложнее что-то сделать.

P.S.: Вот ещё одни пост с фразой типа "это крутая программа, она наше всё"
и без возможности опубликовать пример нетривиального документа (мне чтоб
развеять впечатление о непригодности ликса для б/м реальных задач) :-(.
Жаль. Но как будет время обязательно присмотрюсь к пакету.

P.P.S.: извините поздний ответ, Виталий, не было возможности ответить
раньше.