[Comm] Чертёжная программа

Pavel Vainerman =?iso-8859-1?q?VPashka_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 1 22:26:32 MSK 2006

> P.S.: Виталий, не приведёте ли вы, если знаете, ссылки на реальные
> документы, сделанные в этих пакетах? Как средней, так и высокой
> сложности. Оценить возможности/свою криворукость так сказать.
	Я конечно не Виталий, но...
Мы (в ЦНИИ) используем у себя на работе lyx-gost уже несколько лет
(с момента его появления :)), для оформления текстовой
ТЕХНИЧЕСКОЙ документации для наших проектов.
У нашего нормоноконтроля претензий к оформлению нет.
Ссылки, к сожалению дать не могу, документация в инете не публикуется,
просто поверьте на слово...

--
Павел Вайнерман
Eternity Software Team