[Comm] [JT] Чертёжная программа

Ilya V. Pobelov =?iso-8859-1?q?pobelov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 4 03:00:59 MSK 2006

Fri, Feb 03, 2006 at 04:22:22AM +0200, spider написал:

> Научные тексты в Ворде? Вы, что, издеваетесь? Прошу, пардону, я понял --
> Вы имеете в виду тесты по философии и психологии.

К огромному сожалению, ваш оппонент прав. Подавляющее большинство научных
текстов набираются в ворде. Он совершенно не подходит - для набора
простейшего уравнения тратится куча времени, перекрёстные ссылки работают
из рук вон плохо - подавляющее большинство ими всё-равно не пользуется,
вбивают руками и перебивают по мере надобности, с ссылками у него
постоянная путаница, тоже приходится делать большее количество кропотливой
работе по расстановке ссылок по порядку, и чтоб не перепутать. Большинство
людей даже стилями не пользуются. Однако ж всё равно - набирают в ворде.
Упустили...
Также скажу, что научные журналы (приличные) принимают LaTeX легко, и
везде можно найти простые и чёткие требование к манускриптам в LaTeX-е.
ЗЫ: Сейчас пишу статью в LaTeX-е (намного легче) и очень надеюсь, что шеф
не прикажет всё конвертировать в ворд...

--
With best regards, Ilya V. Pobelov
ALT Linux Sisyphus (20050723)