[Comm] хочу попробовать OpenVZ

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Дек 29 13:55:44 MSK 2006

> cdrom это какое-то устройство, например /dev/hdb, т.о. достаточно
> пробросить это устройство в VE. Как описано в документации.
Почитатйте, плз, мои предыдущие посты. Устройство порброшено. При
попытке монтирования он обращается к сидюку, обнаруживает его и
говорит, что iso9660 неизвестный тип файловой системы. Я спрашиваю,
какого пакета нехватает для опознания типа фс.
> Можно поинтересоваться для какой цели?
Побаловаться хочу :)))  Первый раз же ставлю

> Не улавливаю связи между отсутствием ifconfig и подключением cdrom

Совсем медленно объясняю. Для следования по примеру нужен ifconfig. Пакета,
в котором эта прога - нет. Соотвественно, его нужно откуда-то взять.
Первая идея - из дистрибутива на DVD, разве не так?

> Можно.
А насколько НУЖНО и ВАЖНО?

> Вы немного запутались. 5 пункт, это когда VE уже запущен и выполнилась
> команда vznetcfg. Т.е. в HN должен уже быть интерфейс. После этого и
> нужно задать ip и др параметры. В следующей версии вроде уже можно будет
> указывать скрипт для конфигурации.
В HN сетевой интерфейс уже есть. А вот в примере задание ip идет после
echo в файл, который появляется только ПОСЛЕ задания ip. Я там неточно
разве выразился?

> Что бы что-то можно было сказать приведите вывод команд ip a, ip r со
> сторонв HN и VE
Абсолютно точно соответсвуют примеру, отличаются только цифры ip
адреса (даже маска совпадает :))

> Вроде их не очень много. Только для поддержки etcnet -
> etcnet-add_ip.sh  etcnet-del_ip.sh
Ну этот вопорос был просто так :))) Вязть-то файлы не трудно, просто
может уже сделали "правильно".