[Comm] хочу попробовать OpenVZ

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Дек 29 14:27:23 MSK 2006

Алексей Данилович wrote:

> Почитатйте, плз, мои предыдущие посты. Устройство порброшено. При
> попытке монтирования он обращается к сидюку, обнаруживает его и
> говорит, что iso9660 неизвестный тип файловой системы. Я спрашиваю,
> какого пакета нехватает для опознания типа фс.

Наверно модуль не загружен. Например isofs и т.д.

> Совсем медленно объясняю. Для следования по примеру нужен ifconfig. Пакета,
> в котором эта прога - нет. Соотвественно, его нужно откуда-то взять.
> Первая идея - из дистрибутива на DVD, разве не так?

IMHO ip намного удобнее утилита.
Из сети проще. Или скопируйте DVD на диск и смонтируйте директорию.

> А насколько НУЖНО и ВАЖНО?

У меня так и сделано. Тут действуют общие правила.

> В HN сетевой интерфейс уже есть. А вот в примере задание ip идет после
> echo в файл, который появляется только ПОСЛЕ задания ip. Я там неточно
> разве выразился?

При чем тут ip к наличию /proc/sys/net/ipv4/conf/veth101.0/forwarding?
Как только интерфейс есть (без ip) так и файл есть.
> Абсолютно точно соответсвуют примеру, отличаются только цифры ip
> адреса (даже маска совпадает :))

И mac тоже? ;-)

Дубровский Вячеслав.