[Comm] pmount, ivman & norock, etc.

Пн Дек 25 23:33:42 MSK 2006

25.12.06, Vyaheslav Dikonov<linuxbox degunino.net> написал(а):
> ???
> Читаю я эту переписку и уже хочу звать кое-кому санитаров. Это
> словоблудие чревато "broken by design" системой!
Слава, мне не хочется еще раз начинать с вами спор... Для решения этой
задачи есть замечательная операционная система - советую
воспользоваться ее достоинствами...

> Сейчас линукс не способен обеспечить не только нормальную запись даже
> обычных DVD (моральное устаревание isofs = проблемы с записью файлов
> более 4Гб/намеренный саботаж UDF в ядре), но даже и чтение произвольных
> дисков (баги в англоязычных мозгах разработчиков ФС RockRidge, Ext*,
> Reiser...).
Вас что-то не устраивает? Напишите лучше или смените операционку!
Честное слово, меня это размазывание соплей, что какие-то забугорные
дяди сделали плохо, а наши не хотят переделывать, потому что их
устраивает ситуация в теперяшнем виде, уже достали!!!

Меня ситуация с поддержкой/неподдержкой RockRidge вполне устраивает,
авторов pmount и ivman тоже. Поэтому любые возражения могу быть
высказы только языком Си, или соотвествующей суммой в виде
свободноконвертируемой валюты.
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru