[Comm] pmount, ivman & norock, etc.

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Дек 25 23:24:11 MSK 2006

В Сбт, 16/12/2006 в 09:07 +0200, Eugene Ostapets пишет:

> Да, все старые диски, записаные с Rockridge и кодировкой не UTF-8
> должны монтироваться так, или их нужно переписать с учетом новых
> реалий. Дешевле переписать...
? (Вася имеет право писать свои диски и пользоваться 8-битной локалью до
скончания времен, а также давать мне читать свои диски с нужными
данными. ОС должна их правильно распознать, а не требовать от меня
плясок с бубном и саблями)

> Поскольку количество таких дисков будет стремительно сокращаться -
> нужно подумать о том, чтобы "перетерпеть" переходный этап. Вводить
> грязные хаки, которые через год будут уже никому ненужны мне
> представляется лишним.
??

> Есть локаль, определенная корпоративной политикой, если пользователь
> сменит локаль самостоятельно и не сможет выполнять свои служебные
> обязаности, то это уже не к админу нужно бежать, а на биржу труда,
> искать новую работу.
???
Читаю я эту переписку и уже хочу звать кое-кому санитаров. Это
словоблудие чревато "broken by design" системой!

Проблема кодировок на CD|DVD абсолютно реальна и сама не исчезнет. У
меня очень много  DVD записанных с RockRidge. Записаны они были
"навсегда", содержат тысячи файлов с русскими именами (например семейный
фотоархив). Ручное ковыряние с конфигами неприемлемо (некогда, и стыдно
за систему перед гостями), переписывать фактически невозможно, так как
дисков очень много, и приходят самые разные от других людей.

Сейчас линукс не способен обеспечить не только нормальную запись даже
обычных DVD (моральное устаревание isofs = проблемы с записью файлов
более 4Гб/намеренный саботаж UDF в ядре), но даже и чтение произвольных
дисков (баги в англоязычных мозгах разработчиков ФС RockRidge, Ext*,
Reiser...).