[Comm] Adm...

Вт Дек 26 00:41:17 MSK 2006

On Mon, Dec 25, 2006 at 10:33:42PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Вас что-то не устраивает? Напишите лучше или смените операционку!
> Честное слово, меня это размазывание соплей, что какие-то
> забугорные дяди сделали плохо, а наши не хотят переделывать,
> потому что их устраивает ситуация в теперяшнем виде, уже
> достали!!!

Жень, ты неправ.  То, что Слава перегибает палку по части
формулировок, вас обоих никак не оправдывает.

Если где-то что-то криво или сломано, это повод указать на биржу
труда сломавшим, в случае когда они подчинённые и понимать не
хотят; или исправить, если есть силы в руках; или надеяться,
что исправят другие, но не указывать им, чем заниматься.

Если где-то что-то кого-то не устраивает и он об этом говорит,
то часть по существу по возможности лучше принять к сведению,
а не по существу -- проигнорировать (или указать личным письмом,
в чём человек неправ).  Если игнорировать приходится слишком
много в чьих-либо письмах, то фильтры не отменяли.

А устраивать словесные перепалки -- увольте, хватит уже.