[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 18 15:45:02 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 03:10:41PM +0300, Alexey Novikov wrote:
> Есть подозрение, что это не бага EVMS, а багофича lilo из
> Компакта, т.к. я, например, ставил на уже готовый раздел, на
> котором до этого стоял Мастер 2.4 (и этой проблемы не было),
А что вышло? Как побороли, если вышло что-то не то?

> инсталлятор лишь отформатировал этот раздел. Прицепляю свой mbr.
Если меняли тип/размер/вообще хоть что-то, то EVMS.

В предыдущем mbr настораживало то, что раздел NTFS заканчивался на 254
дорожке (стиль LBA), а Extended -- на 144 (стиль непонятно чего, может
быть Large? или это просто EVMS (LILO?), честная железяка, по последней
дорожке выравнивать не захотела?).

А ваш mbr полностью оформлен в стиле CHS -- все разделы заканчиваются на
15-й дорожке. Это притом, что файловая система Windows -- Fat32X, т. е.
предназначенная для LBA. Может, lba32 в lilo.conf не прописано?

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux