[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 18 17:32:35 MSK 2006

On Mon, Dec 18, 2006 at 03:45:02PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> А что вышло? Как побороли, если вышло что-то не то?

> Если меняли тип/размер/вообще хоть что-то, то EVMS.
>
> В предыдущем mbr настораживало то, что раздел NTFS заканчивался на 254
> дорожке (стиль LBA), а Extended -- на 144 (стиль непонятно чего, может
> быть Large? или это просто EVMS (LILO?), честная железяка, по последней
> дорожке выравнивать не захотела?).
>
> А ваш mbr полностью оформлен в стиле CHS -- все разделы заканчиваются на
> 15-й дорожке. Это притом, что файловая система Windows -- Fat32X, т. е.
> предназначенная для LBA. Может, lba32 в lilo.conf не прописано?

[novikov на novikov novikov]$ cat /etc/lilo.conf | grep lba
lba32

Кстати, если мне не изменяет склероз, сегодня проверю, то дома то
же самое, это при том, что там был переезд с одного диска на
другой, и разделы создавались там точно руками, во время
инсталляции этого диска у меня еще не было. :)

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru