[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 12 15:10:41 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 01:55:58PM +0300, Fr. Br. George wrote:

> Мораль. Это можно счесть за багу EVMS. Пришлите, пожалуйста, результат
> dd if=/dev/hda count=1 of=strange.mbr
> то есть получившийся файл strange.mbr.

Есть подозрение, что это не бага EVMS, а багофича lilo из
Компакта, т.к. я, например, ставил на уже готовый раздел, на
котором до этого стоял Мастер 2.4 (и этой проблемы не было),
инсталлятор лишь отформатировал этот раздел. Прицепляю свой mbr.

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru