[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 12 15:46:42 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 02:42:08PM +0300, Сергей Павлов wrote:
> Хорошо :) Хотя я забыл сказать главное: наверное во всем я виноват... :(
> Как и в других системах при установке я создавал новые разделы сам не
> знаю по привычке как дополнительные (основной только оставлял как и
> положено виндовый), а установщик явно желал их видеть как основные
Нет, не думаю, что вы. Даже если именно размещение загрузочного раздела
внутри extended спровоцировало изменение геометрии, это всё равно
инициатива EVMS и не шибко хорошо.
> Файл прилагаю. А зачем он и что можно из него выссмотреть??? :) Уж
> больно интересно...

Это mbr. По идее, в нём должны содержаться какие-то детали разметки,
провоцирующие ваш BIOS на кривое автоопределение.
Но высматривать мне сейчас некогда. Вот если придёт бага на _новый_
установщик, я о вас вспомню :).

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux