[Comm] Lexicon for linux?

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Дек 12 00:00:12 MSK 2006

В сообщении от 6 декабря 2006 06:11 Sergey Lizogub
написал(a):
>  Когда-то такой конвертор был (lex2rtf - распространялся
> свободно и бесплатно) - не знаю, как на счет сохранения
> конвертирования, но текст перегонял. Запускается под
> wine, но как работает через эмулятор не проверял из-за
> отсутствия лексиконовских файлов - пришлёте (в личку,
> желательно - не слишком большой) - проверю. Поищите в
> интернете, может быть где-то есть. Если не найдете - могу
> прислать.
Нашел  конвертер. Легче не стало, а если и стало, то не на
много. Тексты содержат таблички и схемы которые при
конвертации в rtf карежатся. Могу кинуть в личку (объем не
большой), буду очень признателен, если поможете.
--
- Что такое бизнес?
- Это способ отбирать деньги без помощи грубой силы.